вторник, 4 апреля 2017 г.

1 этап СП "50 оттенков скрапа"


Всем привет))))

1го апреля стартовал проект посвященный фильмам)))) 
Работа первого этапа должна быть выполнена в форме тега или АТС. Тэг я уже делала, а вот АТС для меня что-то новенькое))) Поэтому я нарезала бумагу для акварели и решила немного похимичить с красками)))
Какой выбрать фильм даже вопроса не стояло. Пусть я там и писала, что его нужно выбрать из числа многих. Но честно говоря, точно знаю какой фильм мой любимый. Это трилогия "Властелин колец". Люблю в ней все: музыку, игру актеров, операторскую работу, костюмы, декорации... все! Могу пересматривать эти фильмы бесконечно, и мне всегда будет интересно. Я уже даже знаю все диалоги наизусть. Моя любимая часть 3. Но это не значит что все остальные не дороги моему сердцу. Скажу честно, что есть моменты под которуе я плачу... и как истинный ценитель, смотрю режиссерскую версию, которая длиннее театральной (той, которую показывают к кинотеатре) на 1,5 часа... еще 90 минут дополнительного удовольствия.... 
В этой работе скорее стоял вопрос, что же выбрать в качестве темы АТС. Я решила что это будут места, где путешествуют главные герои. 


Это конечно же Ривенделл или Имладрис. Долина, где правит мудрый Элронд, и храниться одно из великих колец эльфов.


Эдорас, столица Рохана, страны всадников, для которых лошади не просто животные, но дорогие друзья. И конечно же Медусельд, золотой чертог, который я добавила на свою карточку)


Шир))) как без него? "Должно быть чудесный край, где садовники в большом почете"))) 

Гондор и крепость Минас-Тирит. Белый город. Древо короля... Южное королевство нуменорцев. И единственное с тех пор как пал Арнор...


Вот такая серия получилась))) надеюсь вам понравилось!)))

45 комментариев:

  1. Очень понравилось, Ксюша! Тоже люблю Властелина. Если понравится что то из моих, буду рада обмену на Edoras

    ОтветитьУдалить
  2. Ссылка на мои
    http://solonenochka.blogspot.ru/2017/04/blog-post.html?showComment=1491251614228&m=1#c6207865229978732823

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Здорово встретить единомышлеников!))) Моему мужу не нравится этот фильм ((( А карточки я посмотрю)

      Удалить
    2. К сожалению те, что мне приглянулись, Вы отдали другим девочкам... Жду жду другую серию!)

      Удалить
    3. Напиши мне адрес на почту: auriolakp@gmail.com. Отправлю в долг))

      Удалить
  3. О, я тоже люблю этот фильм, хотя не являюсь фанатом и не смогу воспроизвести ни одного диалога)) Отличная тема и замечательное воплощение. Поздравляю с успешным стартом в нашем СП! Спасибо от блога "Mistress Owl"

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюшка!!!! Какие клевые атсочки!!!!! Я в восторге! И фильмы эти люблю! До чего крутые карточки *__* неужели ты их обмениваешь?? Неужели себе не оставляешь?))) А то я буду же выпрашивать *__*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Рада, что ты тоже среди ценителей трилогии! Обмениваю))) выбирай пока не заняты))

      Удалить
    2. Юхухууу *___* они мне все нравятся до невозможности!!! Даже не знаю какую...мммм, можно мне тогда Гондор?? *___* так-так, чтобы тебе на обмен-то предложить... Надо что-нибудь не менее крутое за такую-то красоту)))

      Удалить
    3. Тогда жду адрес на свою электронную почту!)))

      Удалить
  5. Очень красивые атс, когда-то я тоже могла бесконечно пересматривать этот фильм, сейчас могу пересмотреть только 2 часть, она самая любимая, очень люблю монолог Сэма в финале части! Я бы карточку с Широм попросила, если можно в долг, на днях сделаю свою серию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Вторую часть тоже люблю! А мне помимо слов Сема нравится еще когда Гендальф с Эомером на выручку приходят в Хельмову Падь... а карточку с Широм - пиши адрес на мою электронную почту - auriolakp@gmail.com

      Удалить
  6. Ксюшааа, какие же они крутые!!! Тоже властелина смотрела не по разу)) давненько это было, надо пересмотреть еще разочек...
    Спасибо что с нами в сп)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо!!))) Ваши слова такой энергией заряжают!

      Удалить
  7. Отличные АТС, я фанат "Властелина" и "Хоббита", моя любовь к этим произведениям еще с книг, которые мне читал папа в детстве. И все 6 фильмов могу смотреть и смотреть...., что в принципе и делаю достаточно часто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя мечта - устроить день Средиземья. И смотреть все 6 фильмов подряд. И все в режиссерской версии!! Только хардкор! Но пока детки маленькие, приходится только мечтать)))

      Удалить
    2. Да, режиссерские версия это класс! Особенно во 2 части, столько про Боромира вырезали, что мне очень стало обидно за Шона Бина:)
      Вот поговорила о фильме, теперь опять хочется посмотреть))
      Я хотела глянуть-вдохновиться парой сцен из сериала для своих АТС, уже смотрю 20 серию, и понимаю пока не досмотрю не успокоюсь:)))

      Удалить
    3. За Шона Бина всегда обидно! И в Игре престолов в самом начале помер.. (((
      Да!! Сериалы они такие))) затягивают!

      Удалить
  8. Ксюша, умничка!!! Вообще не фанат этого фильма( раз смотрела и-то не все части(( но атски понравились!! молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина))) Как говорит моя подруга: "Если вы не смотрели ВК или смотрели, но он вам не понравился, то посмотрите его вместе с Ксюшей"😄😄😄

      Удалить
  9. ООО, я тоже могу пересматривать его бесконечно! АТС очень классные!!! Я вообще балдею от твоих работ))) останусь тут;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!))) Жуть как приятно!))) Буду радовать и дальше!))

      Удалить
  10. Клааасные какие получились!!! Спасибо за участие в нашем СП от Совушек!

    ОтветитьУдалить
  11. Вау!!!какие крутые карточки!если остались свободные,оочень хочу обменяться!пока вдолг,в течении пары дней у меня будут 2 новые серии атс))
    И еще ради такой красоты также могу сделать лично Париж,море или синего котика,что понравится,вот посмотрите в альбоме( там уже все раздала))
    https://vk.com/album20096518_242376350

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой комплимент! К сожалению все уже разобрали ((( не расстраивайтесь, будут еще!)))

      Удалить
    2. Аааа как жалко))хорошо,постараюсь заглядывать))

      Удалить
  12. Шикарная работа! Обожаю №Властелина", и фильмы, и книги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что фанатам нравится))) как и мне)

      Удалить
  13. Невероятно красивые АТС! Такие красочные!

    ОтветитьУдалить
  14. Классные АТС!!! Словно волшебное путешествие по средиземью!!! Книг я не читала, к сожалению, но фильмы смотрела и пересматривала))

    ОтветитьУдалить
  15. Ксения, спасибо за участие в нашем СП в блоге Сова-Искусница. Посмотрела ваши атски и прочитала текст, мне все очень понравилось, не могу сказать, что я фанат этого фильма, но запишу себе на заметку еще раз пересмотреть. Вроде такие маленькие карточки, а ты смогла передать все самое интересное и волшебное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я рада, что по-новому открыла для вас эту историю)

      Удалить
  16. Ааааа!!! сколько у вас тут коментов и какое интересное обсуждение!))) По мере продвижения нашего сп я все больше и больше новых фильмов смотрю;))) Но властелина колец и все остальные его части я смотрела и не по одному разу!ТОже люблю эту сказку и мы с дочкой частенько пересматриваем ее вместе)))
    А еще прикол в том, что самая моя первая прочитанная книга в детстве ( я имею в виду детскую толстенькую книгу;)) была именно эта книга " Хоббит, туда и обратно" Ну и книга и фильм конечно же крутые!))) Съемки да!, на высшем уровне и музыка просто бомба!!!
    Огромное вам спасибо за участие в нашем СП!!! Желаю вам удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с Властелином познакомилась через фильм))) как ни странно - через вторую часть) а потом залпом прочла и хоббита и трилогию))) спасибо вам за такой замечательный СП! Повод пересмотреть любимые фильмы)))

      Удалить
  17. Волшебные ATC!!!! Так и знала, что все разобрали мгновенно :))) ВК полюбила не сразу... сначала первую часть... Потом книгу прочитала, а потом уже и вторую и третью. А потом как начала режиссерские версии смотреть, да раз по три! В общем, у вас получились действительно толкиновкие атски! То есть экранизации Толкина, конечно, но они, по-моему, неделимы. Безумно нравятся вся эта слоистость и 3D переходы из нарисованного в мир реальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Очень приятно!))) Согласна, что режиссерские версии смотреть куда интереснее!))

      Удалить
  18. АТС получились восхитительными!!! Мне очень импонирует цветовые сочетания )) гармония между основой и фотографиями... Обожаю такие переходы ))
    вот видно, что Вы делали работы по любимой теме, это чувствуется! ))
    Спасибо от Совы-Искусницы, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Я и правда очень люблю этот фильм. И скрап))) две любви встретились😉

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.