суббота, 1 апреля 2017 г.

Страничка "Фейерверк в ночном небе"


Всем привет))))
1 апреля выходит просто куча новых заданий в блогах и меня угораздило попасть в целых три публикации😲😲😲 Так что будет вам поток моих работ))))
В нашем блоге "Мир вдохновений" вышло задание "Блеск". ОЭ - что-нибудь блестящее. И я разгулялась😉. Помимо бумаги с глиттером , которую вы сможете найти в магазине "Мир вдохновений" я добавила текстурную пасту, смешанную с глиттером и золотой краской и стразики золотые))) и на фото вполне себе блестящие бенгальские огни)))


Детали:



Хочу показать работу в заданиях:

У меня здесь и звездочки и золото)))

Фон - звездное небо))) Да и в основе использована коллекция Polkadot - Космос внутри)))
Творческое задание "О Космосе"

Спасибо за внимание))) Ждем ваших блестящих работ!)))

9 комментариев:

  1. Ксения! Завораживающая страничка получилась!)))Как-будто нажали на стоп и все замерло.))) И действительно краски космоса. Мои любимые цвета)) Спасибо от блога MagicScrap!

    ОтветитьУдалить
  2. И все блестит и мерцает, как в звездном ночном небе..
    Спасибо от MagicScrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Космическая страничка! Класс! Спасибо за участие в задании от блога "Творить мечты"!

    ОтветитьУдалить
  4. Блестящая страничка удалась!! Спасибо, что творите вместе с блогом "Create Dreams":))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.