вторник, 11 апреля 2017 г.

Давай мечтать вместе

Всем привет))) В блоге Мадам Ажур стартовало задание "Коробка с чудесами". Обязательно посмотрите какую красоту сделали другие дизайнеры!!!


Я сделала коробочку для ценностей-драгоценностей.))) Вдохновилась темным цветом нашей доски)) Этими блестками, загадочностью... Что уж положить в коробочку, пусть решает ее владелец, но для фотосессии нарядила ее бусами и прочим))) пусть будет так))

В основе у меня переплетный картон, который я загрунтовала. На крышке разместила цветочки, топпинги, сизаль. И наклеечку от Prima)))  все загрунтовала)) а потом началось волшебство!))) Я взяла акриловые краски металлик (кстати их вы можете найти в магазине "Мадам Ажур") и начала сухой кистью покрывать всю эту красотень))) И щедро сыпанула золотым глиттером!))) Теперь коробочка так сверкает на солнце!)))


Внутренности я обклеила бумажкой от Prima Wild&Free


И немного деталей!)))





Для своей работы я использовала материалы от магазина "Мадам Ажур":

Ждем вашу красоту!!!

А свою хочу показать в задании:

Использовала трафарет ромбы для украшения стенок коробочки)))

У меня золотой глиттер)

Всем спасибо за внимание!)))

8 комментариев:

  1. Ксюша, обалденная коробочка! Обожаю черный цыет в миксмедии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо😊😊😊 и красочки твои в дело пошли)))

      Удалить
  2. Шикарная работа!!
    Спасибо за участие в задании от ЧБ"Творить мечты"!!

    ОтветитьУдалить
  3. И правда - волшебство!
    Спасибо от блога "Скрап-Малина"!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая стильная вещица! В такую поместится мнооого драгоценностей;)
    Спасибо за участие в нашем задании от блога "Творить мечты"!
    Просим прощение за задержку результатов. Заглядывайте в наш обновленный блог - скоро будут итоги;)

    ОтветитьУдалить
  5. Какое все-таки эффектное сочетании черного и золотого. Волшебная!
    Спасибо от блога "Творить мечты"!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.