среда, 12 апреля 2017 г.

Пасхальная открытка

Всем привет))) Как ваши дела? А здоровье? Не подкосил ли вас повальный приступ соплей и кашля?)) Я надеюсь, что нет!!
Кто знает, что это за неделя?)) Правильно, руки можете не поднимать, предпасхальная неделя, когда все христиане (ведь в этом году совпала католическая и православная) готовятся встречать это светлый праздник - Пасху) 
Пасха - мой самый любимый праздник. Да-да)) Вовсе не день рождения или день юриста, как могло показаться... Даже не день скрапбукера, да простят меня все за такие кощунственные слова))) И все потому что однажды, где-то примерно 2000 лет назад, плюс-минус, один Человек, по совместительству Бог.. или Бог, по совместительству Человек умер за всех людей на этой земле и воскрес))) Каждый раз, когда я про это думаю, мое сердце переполняет удивительная радость.. Да простите меня за мое верушное брюзжание, но не могу не высказаться по этому поводу)))
К этому празднику у меня сложилась открытка, которой я хочу вдохновить вас не только сделать что-нибудь прекрасное, но и узнать чуть больше про Пасху. Особенно, если для вас это только куличи и яйца))) Это все неправда. Пасха - это баран. Точнее так было до смерти Христа. Хотя у евреев, исповедующих иудаизм, это до сих пор баран. Если кому интересно, то больше вы всегда можете прочитать в интернете))) Даю подсказку - все началось с казней египетских))) Все, умолкаю... А то здесь, вдруг воинствующие атеисты нажалуются на меня...
Открытка:



за основу я взяла бумагу от Fleur Design "Натюр", затем раскрасила это чудесное деревянное яйцо, предварительно его загрунтовав. И уже потом выстроила всю композицию возле этого цветного яйца)))


От магазина Мадам Ажур я использовала:
- цветы вишни

Спасибо за внимание!!))) Всех с наступающей Пасхой!!

Хочу поучаствовать в задании:

Палитра №27
Надеюсь, я ее правильно применила.. а то у меня с этим сложно...



Светлая Пасха


Чипбордомания


Бабочки

15 комментариев:

  1. Какая красота! Очень нежно и по-весеннему

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) в последнее время тянет на нежные работы... видимо не хватает мне дочки... а то одни парни воуруг)))

      Удалить
  2. Очень легко и нежно, Ксения! Спасибо, что творите с ВСК :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная открытка! Светлая и праздничная. Спасибо от блога LeoMammy!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлая и нежная открытка! Спасибо за участие в нашем задании от блога "LeoMammy"!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная и воздушная получилась! Спасибо от ВСК за участие!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения, красивая, легкая работа получилась, хотя и немного не в нашей палитре, но возможно это цветопередача такая, спасибо от блога МСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) вполне допускаю, что я промазала по палитре... тяжело мне с ними работать...)))

      Удалить
  7. Красота какая! Замечательная работа!!! Палитра чуточку не наша, но открытка чудо! Спасибо от блога МСК!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.