среда, 19 апреля 2017 г.

Страничка "Memories"

 Всем привет)))
Вот и я наконец-то решилась и сделала страничку для СП "Прорыв"))) 


Честно говоря, увидев впервые состав судей, я немного испугалась... Такие гиганты скрапа будут оценивать мои работы)) Да и конкуренция будет ого-го!))) Но, где наша не пропадала... И я все же решилась)) А вдохновила меня на это Анастасия Кузнецова и ее прекрасная страничка "Дудук")))) Буду болеть за нее, если не пройду)))
Очень долго выбирала фото😄😄😄 Потому что без детей у меня за последние 3 года фоток нет))) так что будет немного ретро))))
ОЭ на этом этапе в номинации Mixed Media - всякие металюшки и маски\трафареты))) Я надеюсь, что видно и то и другое, так как у меня вечно: сначала тружусь над фоном, добавляю пасту через трафарет, а потом почти все закрываю... Ну ничего не могу с собой поделать..... А вот металюшки можно хорошо разглядеть на фотографиях деталек внизу))))
Эта страничка о моем прошлом, когда я была молодой, глупой, счастливой и без детей))) Не поймите меня неправильно))) Я очень люблю своих мальчишек) Но иногда я хочу побыть в одиночестве... Представляете, я никогда в своей жизни не жила одна! Всегда с кем-нибудь... С родителями, с соседкой в общежитии, с соседкой по квартире, с мужем... И сейчас мне этого не хватает))) Своего времени, принадлежать только себе....
За основу я взяла лист из коллекции Rose quartz, которую дополнила листами от Фабрики декору "Botany Summer". Ну и конечно цветочки, посыпки, фоновый чип, металлюшки, пуговки))) Куча всего вкусного)) Счастье для микс медийщика)))) Ну и наклеечки от 7dots)))
Вот такая история получилась)))


А сейчас, внимание!! Много фото!! Потому что мне так все нравится в этой работе, и я никак не могла выбрать 4 фотографии)))






Спасибо за внимание))))
Удачи мне и всем другим участникам!))))



12 комментариев:

  1. Ксюш, она очень классная! Желаю тебе удачи!!! У меня тоже так в плане жилья.. всегда с кем-то и так хочется остаться на пару дней одной! Вот оно счастье для неработающей мамы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Жаль такое счастье редко появляется... но когда оно есть - это бесценно!))

      Удалить
  2. По-моему, потрясающе! :) Очень красивая страничка! Безумно рада, что вдохновила тебя на это чудо :) Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!))) Тебе тоже! Всегда приятно получить высокую оценку от мастера)))

      Удалить
  3. Теперь я знаю за кого болеть))) Очень интересная и многодетальная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!! Буду стараться оправдать доверие!)))

      Удалить
  4. Ксюша очень красиво! Держу за тебя кулачки !

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Спасибо за участие в проекте ПРОРЫВ 2017!

    ОтветитьУдалить
  6. ну просто нереальная работа!!! очень вдохновила меня.
    спасибо за участие в нашем проекте,
    Московский скрап клуб

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.