среда, 12 апреля 2017 г.

АТС "Сегодня здесь лучше всего"


Вем привет)))
Как ваше настроение?)))
Меня пригласили подизайнерить в блог Scrap товары на новое задание Дивный щебет))) 

Почему бы и нет, решила Ксюша, хотя работы выше крыши. Но раз назвался дизайнером, то изволь сделать))) Выбрала формат АТС! В полном восторге от этих маленьких карточек, хотя работы с ними не меньше, чем с большим холстом)))
Использовала бумагу из коллекции Wild&Free от Примы)) ее у меня мноооого теперь. Нужно тратить)))

А теперь АТС. Все свободны))) пока еще)


Номер 1


Номер 2


Номер 3


Эту серию хочу показать:

25 комментариев:

  1. Ксения, очень красивые и стильные АТС. Можно мне № 3? У меня свободна № 1 http://elenka20002012.blogspot.ru/2017/04/3.html Или будет новая серия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) и за предложение по обмену тоже) к сожалению те, что мне понравились вы уже отдали ((( поэтому буду ждать другую серию. Третью пока бронирую за вами))

      Удалить
    2. Ксения, спасибо! Как будет готово, дам ссылку.

      Удалить
    3. Ксения, мои новые АТС-ки готовы. Куда фото скинуть, напишите почту или ВК.

      Удалить
    4. Можно в вк))) если нажать на фото мое на левой панели, то можно перейти в мой аккаунт)))

      Удалить
  2. Добрый вечер. Наше задание "Дивный ЩЕБЕТ", хотя Ваш вариант тоже отлично и вкусно звучит! ))) Спасибо за чудесную работу и вдохновение! АТС карточки просто очаровательны, и, я уверена, за них разыграется битва!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пошла править... слепая стала под вечер😅😅😅

      Удалить
    2. Я очень рада, что вам понравилось))) спасибо огромное)))

      Удалить
  3. Добрый день! Какие чудесные АТС, очень нежные! и из бумаги, которая мне очень нравится)) Жду не дождусь, когда мне такая приедет. Может Вы захотите со мной обменяться?)) Вот ссылка на мой альбом с АТС https://vk.com/album-87462185_242961651 Свободны две из серии "Simple mood" - жёлтая Hello и сиреневая Lucky.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давайте меняться))) Мне очень нравится Lucky))) Какая будет ваша?

      Удалить
    2. Ура! Я так рада))) Если можно - Today))

      Удалить
    3. К сожалению третья уже занята... но первая очень похожа на третью)))

      Удалить
    4. тогда первую,если ещё свободна))

      Удалить
  4. Какие красиииивые!!!! Тоже хочу такую в коллекцию;-) Если будет желание, могу сделать взамен;-) Ксения, похоже, встреча не состоится - если сможете, напишите мне, пожалуйста! Или дайте ссылочку, как с вами связаться: если будет вариант переноса, я дам знать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так жаль((( если кликнуть на фото под заголовком автор блога, то попадете на мою страницу в вк.

      Удалить
    2. Буду рада поменяться карточками)))

      Удалить
    3. Сейчас попробую) Тогда для меня забронируйте (мне нравятся все, так что буду рада любой;-)- я пошла думать над своей серией!;-)))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Они потрясающие!! Остались еще для обмена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но к сожалению все разобрали... будут новые)))

      Удалить
  7. Ксения, чудные малышки! Столько деталек, Вам удалось на таком маленьком пространстве сделать потрясающие многослойные композиции, браво! Большое спасибо от ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательные многослойные крошки! Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.