пятница, 12 мая 2017 г.

4 этап СП "50 оттенков серого"

Всем привет)))
Вот и наступил 4 этап СП "50 оттенков скрапа".



Что ж! Странички и холсты я делать очень люблю!)))
Долго думала над тем, какой фильм выбрать. Хотелось чего-то особенного и сказочного!)))) В итоге я остановилась на одном из самых теплых и волшебных фильмах - "Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Платяной Шкаф". Этот фильм переносит в детство и отодвигает на втрой план все заботы)))
А теперь посмотрим холст, который сложился у меня под впечатлением самого чудесного момента этого фильма - момента, когда Люси открыла для себя и нас Нарнию.


Рецепт как всегда очень прост: создаем текстуру, грунтуем, сушим и наносим краску.

Детали:





Всем спасибо за внимани! До новых встреч))


10 комментариев:

  1. Ух! Какая красота! Очень классно!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный и "снежный" холст! Тоже нравится этот фильм, даже книги читала все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже книги читала. Вот жду когда сынишки подрастут, чтобы читать вместе)))

      Удалить
  3. Вот уже второй холст на светлой основе и в светлых тонах... И тоже крутой... Я скоро сама в себе разочаруюсь)))) Надо взять и рискнуть сделать светлый холст))) Я не умею или боюсь до такой степени, что мне удобней думать, что я не умею))) Во наворотила))) Ксения, прекрасная работа, интересная, фактурная и вообще оч оч классня! Ты молодец! Не перестаешь удивлять! Спасибо тебе за вдохновение мне))) Может слишком откровенный комент, но как есть))) мы же все люди и все чего то, да не умеют!))) Ждем на завершающем этапе в гости с крутейшей работой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна спасибо!))) Очень рада, что смогла вдохновить!))) А на счет белого ты зря переживаешь. Не нужно его бояться. С белым работать одно удовольствие! Ведь можно сделать именно так как ты хочешь, нанести именно те цвета, которые подходят) жду заключительного этапа!))

      Удалить
  4. Ксения, очень красиво! Я тоже люблю эту сказку, зимний лес меня покорил)

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю "Хроники Нарнии". Такой волшебный фильм. И холст отлично передает эту атмосферу волшебства.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.