четверг, 18 мая 2017 г.

Итоги участия в Олимпиаде по скрапбукингу

Всем привет!)))
Я тут с постом про мое участие в Олимпиаде по скрапбукингу, которое проводил Скрап Интенсив. Очень много слова "скрап"))))
Всего для этого проекта мной было сделано три работы. Одна отборочная, которую я уже публикавала здесь. Две для 1го и 2го этапа соответственно. Несмотря на то, что я очень расстроилась, что не прошла в финал, честно признаюсь, что рада своему участию в этом конкурсе. Эти три работы несомненно одни из самых лучших, которые мне удалось сделать за мою скраповую жизнь. 
Те, с кем я общаюсь в инстаграмм уже видели их, но я все же опубликую их и здесь, для целостности картины)

Работа для 1го этапа:
Суть задания: заскрапить фото с птицами (для всех одно) + ОЭ - заголовок




И работа для 2го этапа:
Суть задания - сделать страничку - рассказ о себе.






Хочу сказать большое спасибо всем органзаторам и судьям за такое увлекательное мероприятие!)))

Спасибо за внимание)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.