пятница, 15 сентября 2017 г.

Осенняя открытка

Всем привет)))
Сегодня хочу показать вам новую открытку, которая сложилась по новому заданию от блога "Интернить"

Кстати, очень интересное сочетание! И так здорово их можно тасовать, меня и соединять...

Но у меня в последнее время просто шквал работ и источник вдохновения перестал течь рекой, а только плюется сгустками не пойми чего))))
Видимо это и есть идеи...
Я сидела и тупо пялилась на листок белой бумаги и не знала что с ней вообще делать. Но тут взгляд упал на листочки рябины, которые я принесла с прогулки в парке... приложила к бумаге и меня понесло))))
Вот что получилось!



Детали:



Хочу показать ее здесь:



Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Ксения, открыточка восхитительная! Прекрасная задумка и мастерское исполнение!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная открытка! Мерцает как сказка, со вкусом и атмосферная! Спасибо что творите вместе с блогом Mistress Owl! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебство осени, ее глубина. Очень красивая открытка. Спасибо за участие в задании от клуба ДекоГрад.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень свежая открытка! Интересно и красиво!
    Спасибо за участие в задании от Совы-Искусницы.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!!! Прямо волшебство какое-то... :-) Спасибо от блога "Сова Искусница"... :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.