четверг, 5 октября 2017 г.

Открытка. Еще одна открытка

Всем привет!)))

И мое вдохновение к нашему чудесному заданию - доске вдохновения.


Хочу вам ее напомнить))))


Я очень долго смотрела на нее... и так прикидывала, и сяк... Краски доставать не хотелось.... В результате мой взгляд просто впился в эту центральную картинку - дверная ручка. И тут меня понесло! У меня же есть чудесный наборчик замочных скважин + бумажка с деревянным принтом! Я наконец-то решилась порезать "Среди лугов" от Eco Paper. Решила сделать небольшой букетик, добавила чипа. И конечно бабочек! На нашей доске их в избытке))))
Кстати, решение выбрать именно красный цветок мне подсказали вот эти мухоморы! 

Итак, смотрим!)))



Давайте посмотрим детали:





Смотрите как вкусно получилось?))) Замочная скважина, заполненная бисером и глиттером, а также немного кракелюрной пасты! Я от нее в полном восторге!


Ну и еще раз фото открытки))) Без лишнего декора вокруг)))


Всем спасибо за внимание!)))

Покажу ее здесь:

Задание № 23 - Чипборд + Глиттер
У меня здесь Glass Glitter от Finn и чип замочными скважинами))

1 комментарий:

  1. Просто поразительно, как работает творческая мысль. Из картинки с дверной ручкой и шляпки мухомора случилась такая чудесная открыточка! Спасибо за интерес к нашему заданию, Алена и WOODchic!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.