четверг, 12 октября 2017 г.

Открытка для тебя. Или тебя. Или может быть вооон для той)))


Всем привет)))

В блоге Summer Studio вышло новое задание. И мне как дизайнеру выпала честь вдохновлять вас)))


Какая у нас в этом месяце чудесная палитра! Совсем не осенняя. Я в ней вижу весну: май, цветущие яблони, теплый ветер. А может быть летнее утро, когда еще прохлада растекается по улицам.... Знаете, есть что-то особенное в этом... Я очень люблю спать))) Признаюсь, я отчаянная сова. Когда у меня не было детей, в выходные я могла продрыхнуть до часу дня)))) Эх... какие были времена...

У меня сложилась вот такая открытка:




В основе у меня бумага от EcoPaper, затем много слоев бумаги, высечек, вырубки, кружева, тишью... Даже ниточки затесались в эту компанию. А для акцентов я добавила немного кракелюрной пасты. Очень уж она мне нравится))))
Детали:


7 комментариев:

  1. Ксения, красота какая!!! Ваша открытка это сочетание нежности, утонченности и , я бы сказала, иллюзорности! Знаете как в мультиках иногда рисуют образ чего-то желаемого, он как бы просвечивает))) Так вот почему-то когда увидела вашу открытку, мне тоже показалось, что она как-будто соткана лишь из света, а не из бумаги)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так приятно! Очень рада, что смогла вдохновить)))

      Удалить
  2. Легкая, светлая, воздушная... одним словом невероятно душевная работа, Ксения! Спасибо от ВСК, что творите вместе с нами :))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прекрасная открытка, легкая!Мне очень понравилась!Спасибо от блога ВСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Роскошная открыточка! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить