четверг, 16 ноября 2017 г.

Холст "Мечтатель"

Всем привет)))
Недавно в блоге "Summer Studio" вышло новое задание.

И мне кстати очень приятно, что мою работу выбрали для баннера))))

Сразу скажу - я не большой специалист в работе со стилями... И перед началом работы над этим проектом, я полазила по блогам и почитала о том, что же представляет из себя эко-стиль.... В итоге я решила сделать холст. При этом без грунта - база льняная ткань, которую я натянула на кусок картона.



для подложек под фото я использовала нашу потрясающую бумагу - "DREAMER". Долго думала над украшениями. Конечно, в моем распоряжении были чудесные фишкивысечкицветы, чипборд к этой коллекции. И я, конечно, пустила их в ход. Но эко-стиль славится именно натуральными украшениями. Я порылась в своих закромах, сходила на улицу - принесла пару веточек))) Добавила сизаль, семена клена, скорлупу от фисташек. И получился вот такой холст, с моим сынулей в главной роли)))

 Детали:








Хочу поучаствовать здесь:
ФОТОСКЕТЧ НОЯБРЬ
Он просто прелестен!!!


Creative MMW #22 November Autumn Challenge



Спасибо за внимание))))

9 комментариев:

  1. Замечательный холст, палитра, действительно в эко стиле, но стиль работы, как мне кажется, получился микс медиа) Достойное украшение интерьера получилось! Спасибо, ваш EcoPaper

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) это наверное к вопросу о том что есть микс медиа))) техника или стиль

      Удалить
  2. Прекрасная и атмосферная многослойность! Спасибо от Ecopaper)

    ОтветитьУдалить
  3. Fabulous Canvas love the texture and colors Thank u for play with us Mixed Media Warriors

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюшенька замечательный холст веет осенью, похладой, но в то же время теплом!
    Спасибо от блога Eco Paper!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.