воскресенье, 22 апреля 2018 г.

Весенний привет

Всем привет!!!

А вы знаете, что в блоге Eco paper запустили замечательный СП "НеСтандартный нож"?)))


Ну как я могу не поучаствовать? Тем более приз там... место в ДК мечты!!!

Итак, работа по 1 МК!)))
Я решила сделать небольшую и теплую открытку!))) 
Мой любимый белый фон, пара капель фиолетового)))) Немного свежей зелени))) Наверное, это весна! Когда в лесу, среди белых проплешин выглядывают красивые крокусы и подснежники... эти цветы как улыбка весны))) полны надежды!

Для фона я использовала вырубку от ножей "Осенние листья". У меня всего три ножа от этого производителя, но я все их очень люблю!!! У меня не было прозрачного медиума, поэтому для фона я взяла белый грунт.. Вроде бы получилось неплохо! Листочки выделила золотым воском и коричневым акрилом. 
Высечки из коллекции "Тайны леса" пришлись как нельзя кстати!))





Всем спасибо за внимание!!!
Обнимаю!!

4 комментария:

  1. Мне кажется замечательно всё получилось! В Эко стиле!

    ОтветитьУдалить
  2. Получилось просто изумительно! Мне очень нравятся выбранные цвета и стиль, слои легли очень приятно, при этом воздушная очень работа вышла

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.